Перевести

23.10.2009

Муми-Тролль



Сказка (повесть в смысле) эта почему-то в моей голове окрашивается в мрачные тона. Как-то не задумывалась над этим, пока не захотелось открытку сочинить - руки мои только темень отбирали среди бумаг. 

Вот так я значится книгу вижу- все мрачно, запутано (это я про отношения жителей мумидола) и среди всей этой сумасшешей компании один Муми-тролль ищет что-то (светлое, яркое, волшебное?)) 


Песенка Снусмумрика
Мы кутили, мы гуляли,
Мы плясали, трали-вали!
Скоро пять.
Мы бредем, устали ножки
Дом искать.



Дерзкая песенка Муми-тролля, которую он горланил, когда его никто не понимал ("Волшебная зима") 
Что вы прячетесь, злые зверушки, глупые вы притворялы?
Утащили вы солнце, чтобы серо и холодно стало.
Я здесь так одинок, я устал пробираться в снегу,
О зеленых деревьях долины забыть не могу.
Вспоминаю я волны на море, голубую веранду мою,
Не хочу больше жить в этом зимнем и страшном краю.
Пусть только взойдет мое солнце,
Тогда я стану жить в подсолнухе
И валяться в теплом песке.
И окно в сад, где роятся пчелы,
Будет открыто целый день.
И будет ярко-голубое небо,
А в нем мое собственное
Апельсиново-желтое солнце.


Мне всегда казалось что я очень похожа на Муми-троллика

А нет - оказывается я Муми-папа - "Вдохновенный искатель приключений и фантазер, которому удалось или пришлось остепениться, построить дом, вырастить сад, обзавестись семьей, которую он очень любит. Но каждую новую весну он выходит под первый дождь и понимает, что его непреодолимо тянет туда, куда нет пути, потому что без него тут все непременно развалится и придет в упадок. Остается писать мемуары и придаваться воспоминаниям о днях своей молодости, полных вдохновения и восторга. В конце концов, кто сказал, что свобода - это и есть счастье?"


На кого из Муми-троллей и их знакомых вы похожи

P.S/ А Муми Тролль оказался рядом :)) - для тех, кто знает - сестренка Окси -

"Муми-тролльНеунывающий юный фантазер. Муми-тролль очень привязан к своему дому и родителям. Именно поэтому он с особой серьезностью относится к каждому подвернувшемуся приключению и превращает в феерию даже незначительные события, происходящие с ним каждый день. Он с радостью отправляется в путешествия, но всегда знает, что дома его ждет ужин и теплая постель. Муми-тролль очень ценит своих друзей, которым удается повидать многое и побывать везде, поэтому ему удается оставаться главным героем в кругу харизматичных знакомых.Муми-тролля любят все, кто любит все простое и хорошее, но самого всегда его тянет к необычному, сложному и непонятному..."



1 комментарий: