Перевести

28.05.2009

Мини-альбомчик



















С детства люблю все миниатюрное. Маленькие предметики кажутся мне ненастоящими,  волшебными. Чем меньше по размеру вещь, чем больше там скопированных наимельчайших деталей, тем большее восхищение она у меня вызывает.
А началось все с маленькой 1.5 см матрешки. Внутри своих больших сестер она так больше никогда и не побывала - я не раставалась с ней ни на минуту. Если платье было без карманов, матрешечка переезжала в мой носочек. Потом я оторвалась на своей барби - у нее было все - бусы, сережки, сумка с тетрадями и книжками в 1 см.
Стыдно, но я подарила племяннице малюсенький фарфоровый сервис на 4 персоны кофейником и сахарницей только для того, чтобы потом выпросить у нее чашечку и блюдце. Хорошо хоть ребенок не жадный, а то бы пошла и купила себе еще один :)

Альбом делала в подарок мужу, про себя назвала "семейное счастье".

Комментариев нет:

Отправить комментарий