Перевести

28.05.2009

Скрапбукинг без затрат

Я люблю фотографии. А еще мне нравятся старинные вещи. Рассматривала я однажды стопку фотографий у дедушки и бабушки (объединились две мои страсти!), среди кучи родственников в молодости, периодически попадались маленькие, 5х8 см, армейские фотки деда, на которых трудно было что-либо разглядеть. Но именно про эти фотографии дедушка мог долго рассказывать нам, своим внукам и правнукам. Возникла идея увеличить эти фотки и преподнести дедушке в качестве сюрприза в отдельном альбоме.

Распечатав фотографии 15х20 и изучив весь ассортимент фотоальбомов, я сделала вывод, что все они слишком просты для хранения дедушкиных воспоминаний. И решилась на скрапбукинг (еще одно мое увлечение - рукоделие рвалось на свободу). Походы по магазинам нашего города оказались безрезультатными – кроме тесьмы, пуговиц и стразов ничего нет. В канцтоварах тоже оказался невеликий выбор – просто цветные бумага и картон (очень тонкий), голографическая бумага, гофрированный картон. Откопав (в четвертом по счету магазине) с помощью кассира картон формата А3, замурованный (вертикально) ЗА двумя стопками обычного картона на одной из нижних полок, я поняла, что не все так безнадежно - основа-альбом есть! Несколько фонов распечатала на принтере, для остальных использовала цветную и оберточную бумагу. В процессе поиска правильного написания города Пуланьдянь в недрах Интернета, были скачаны карты, справки, история города и современный вид ( дед у нас любознательный и любит все изучать с помощью лупы:).

Чернила и пудру для застаривания я даже не пыталась искать – перепробовав кучу методов (гуашь, акварель, стружка карандашного стержня и даже йод), расстроенная пошла пить кофе. Сливки закончились… Грустно посмотрев в чашку, увидела уже ненавистный за последний час опытов коричневый цвет… Который я еще не успела опробовать на бумаге! В качестве пудры использовала тени для век.

На днях дед получит альбом воспоминаний с ароматом кофе и отливающий бронзой (в тени с мерцающими блестками)…

Комментариев нет:

Отправить комментарий