Перевести

19.12.2011

Зима в шаре

Масштаб 1/400
2 разных по размеру шарика.

7 комментариев:

  1. Ох! Вот такими игрушками я бы завешала елку! Специально для себя и для ребенка, когда он будет. Мы бы сидели с ним в новогоднюю ночь и придумывали бы истории, живущие в шарах.

    ОтветитьУдалить
  2. А в эти шарики микро-супер-лилипутики ездили бы на зимние каникулы :))))))
    Оля, смотрю число твоих ПЧ уверенно увеличивается! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И, правда, число читателей выросло. Как здорово, что больше людей могут увидеть твои мини-чудеса, Оля)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, это благодаря вам))
    По поводу "завешать елку" - так и собираюсь поступить. Теперь это моя новая коллекция для елки - каждый год буду делать по одному шарику с мини-снежной сказкой внутри... Буду благодарна за идеи сюжетов) Моя самая сумасшедшая идея - сделать хоровод детишек вокруг елки)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наткнулась на ваш блог случайно и очень рада! Я тоже занимаюсь миниатюрой и ищу единомышленников. Так что, давайте знакомиться, общаться. У меня тоже блог на blogger.com

    ОтветитьУдалить
  7. Anna, очень рада знакомству. С удовольствием буду заходить к вам "в гости"))

    ОтветитьУдалить